Новости

Здравствуйте, друзья и подписчики!
Вот и снова наступила пятница и мы предлагаем вам материал о крупных мероприятиях в ближайшие выходные в городах Подмосковья!  Русский стиль в спорте в Сергиевом Посаде, коломенские гуляния и американские машины, банный фестиваль в Ногинске и велокарнавал в Мытищах!  Подробности – на Путеводителе по Московской области! 
https://welcome.mosreg.ru/stories/weekend-30-iune-1-i.. #АктивноеПодмосковье #подмосковье #культмо #туризммо #афишамо#welcomemosreg

 КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
1.Как часто Вы посещаете выставочный зал
Первый раз Посещаю ,но  не часто Посещаю несколько раз в год
 
2. . Оцените работу выставочного зала в целом
Доволен
Частично доволен
Не доволен
Билетных касс
Гардероба
Экскурсоводов
Смотрителей
 
3. Насколько, с Вашей точки зрения, комфортны (удобны)?
Комфортны
Частично комфортны
Не комфортны
 Выставочные Залы  
Билетные кассы
Фойе
Территория возле выставочного зала
 
 
4. Оцените удобство расположения выставочного зала ,его транспортную и пешеходную доступность.
Доволен
Частично доволен
Не доволен
 
5. Удалось ли нашим сотрудникам создать комфортную обстановку для посещения  выставочного зала
Да, я удовлетворён(а) Удовлетворен(а) частично Не удовлетворен(а)
6. Удовлетворяет ли Вас цена билетов на выставки
Цена меня устраивает Следует увеличить цену Следует уменьшить цену
 

    

Данное анкетирование проводилось в марте-апреле 2018 года.
Всего было опрошено 72 человека. Из них - 25 посетители музея и 47 посетители выставочного зала.
 
Интерес к работе музея и выставочного зала у населения достаточно высок: большинство посещает музей -   48%/выставочный зал - 60% регулярно, периодически посещают музей – 20%, выставочный зал – 25% опрошенных; 32% и 15% впервые посетили музей и выставочный зал соответственно.
Работа музея и выставочного зала оценивалась по следующим критериям:  
Работа билетных касс:   музей/выставочный зал - «доволен» - 92%/100%; «частично доволен» - 8%; «не доволен» ответа не было.
Работа гардероба:   музей/выставочный зал – «доволен» - 88%/98%; «частично доволен» - 8%/2%; «не доволен» ответа не было.
Работа экскурсоводов:    музей/выставочный зал – «доволен» - 88%/100%; «частично доволен» - 12%; «не доволен» ответа не было.
Работа смотрителей: музей/выставочный зал - «доволен» - 96%/100%; «частично доволен» - 4%; «не доволен» ответа не было.
Большинство опрошенных считает комфортными залы постоянной экспозиции: музей/выставочный зал – 92%/98%; «частично комфортны» - 8%/2%; «не комфортны» - ответа не было.
Большинство опрошенных считает комфортными билетные кассы: музей/выставочный зал – 96%/98%; фойе – 96%/100%; территорию возле музея/выставочного зала – 96%/89%. «Частично комфортно» - билетные кассы: музей/выставочный зал – 4%/2%; фойе – 4%; территорию возле музея/выставочного зала – 4%/9%. «Не комфортно» - по залам постоянной экспозиции, билетным кассам, фойе не было ни одного ответа. По «территории возле выставочного зала» - 2%.
Удобством расположения, транспортной и пешеходной доступностью музея/выставочного зала – «довольны» 92%/89%; «частично довольны» - 8%; 11%;   «не доволен» ответа не было.
На вопрос «удалось ли нашим сотрудникам создать комфортную обстановку для посещения музея/выставочного зала» ответили «Да» - 88%/100%; «Частично» - 12%. «Не удовлетворен» - ответа не было.
Большинство опрошенных ответили, что цена билетов на выставки в музей/выставочный зал их устраивает – 96%/93%;   4%/ 7% опрошенных считают, что следует увеличить цену.
В ходе проведенного исследования оценки качества обслуживания музея и выставочного зала, были рассмотрены аспекты, позволяющие оценить качество работы в целом. Большинство респондентов довольны качеством обслуживания музея/выставочного зала.
 Для поддержания высокого уровня обслуживания посетителей необходимо обратить внимание на пожелания клиентов, поддерживать профессионализм персонала.

В группе "Путеводитель по Московской области" Вконтакте разыгрывается семейный сертификат на посещение 15 музеев Подмосковья! 

Для участия в конкурсе нужно: 

Быть подписчиком группы Путеводитель по Московской области 
Сделать репост этого поста себе на страницу 
Оставить комментарий под постом «Хочу в музей» 
Призывать удачу. 
Победителя определят генератором случайных чисел в понедельник, 18 июня. 

Всем удачи! 

Группа Вконтакте - https://vk.com/welcomemosreg, публикация про конкурс - от 13 июня.Сайт Путеводителя по МО - https://welcome.mosreg.ru

 

 

ОПРОС

«КАЧЕСТВО РАБОТЫ МУЗЕЯ »

Опрос проводится Муниципальным учреждением «Музейно-выставочный центр» г.Электросталь Московской области. (далее МУ «МВЦ»)

Спецификой работы МУ «МВЦ» является то, что  г.Электросталь- крупный промышленный центр Подмосковья, не имеющий района и значимых туристических объектов. Посетителями музея  на 98 % являются жители города .Посетители постоянной экспозиции составляют не более 20 % общего числа посещений. Поэтому для привлечения посетителей необходимо большое количество сменных экспозиций и массовых мероприятий.

Основная цель : Повышение качества и доступности музейных услуг. Разработка стратегии освоения рынка.

Задачи : 
*         Составление социального портрета посетителя 
*         Оценка  системы информации МУ «МВЦ» и удовлетворенность
ею посетителей
*     
Оценка качества предоставляемых музеем услуг 
*         Оценка  степени комфортности и качества обслуживания посетителей
*     
Сравнительный анализ оценки работа музея посетителями и сотрудниками 
*         Разработка маркетинговой стратегии музея

Объект исследования:
*         посетители музея и выставочного зала (50 чел. + 50 чел) 
*  
     музейные сотрудники, работающие с посетителями  ( 10 чел.)

Предмет исследования:

Качество работы муниципального учреждения «Музейно-выставочный центр»

Сроки проведения :

 

 «ПУЛЬС ПОДМОСКОВЬЯ» - новое мобильное приложение-афиша! 

Электросталь уже на Пульсе! 
Адрес для скачивания - pulse.mosreg.ru. Скачай и выбери свой город! 
Информация представлена в виде ленты событий! 
По Электростали представлена афиша муниципальных учреждений: культурного центра "Октябрь", центра культуры «Досуг», культурного центра им. Н.П. Васильева, историко-художественного музея и выставочного зала, библиотек, детских музыкальных школ, художественной школы. 
Совсем скоро присоединятся другие учреждения и компании и информации будет ещё больше! 
Если возможно – сделайте репост! 
По вопросам предоставления информации в приложение по Электростали можно обращаться в Управление по культуре и делам молодежи.

                                   Социальный портрет посетителя музея.

1.     Ваш пол.
Муж.                   Жен.
2.     Ваш возраст
До 16                 17- 29               30- 40        41- 55         старше
3.     Ваше образование
Среднее         среднее- специальное                   высшее
4.     Ваш род занятий
Учащийся        студент     неработающий       служащий       рабочий     предприниматель      пенсионер
5.     Вы
Житель Электростали                    Ногинска                   Близлежащих населенных пунктов Москвы                   Других регионов
6.     Вы пришли в выставочный зал
Один         с семьей           с друзьями         с коллегами    с классом
 
                                  Социальный портрет посетителя музея.
1.     Ваш пол.
Муж.                   Жен.
2.     Ваш возраст
До 16                 17- 29               30- 40        41- 55         старше
3.     Ваше образование
Среднее         среднее- специальное                   высшее
4.     Ваш род занятий
Учащийся        студент     неработающий       служащий       рабочий     предприниматель      пенсионер
5.     Вы
Житель Электростали                    Ногинска                   Близлежащих населенных пунктов Москвы                   Других регионов
6.     Вы пришли в выставочный зал
Один         с семьей           с друзьями         с коллегами       с классом
 
Анкетирование проводилось в июле 2017 года.
Выборка составляла 94 респондента . Опрос проводился на протяжении 2-х недель примерно по 10 респондентов в день ( по 5 респондентов в музее и выставочном зале) со среды по воскресенье.
Результат анкетирования показал:
Посетитель музея
·          Пол посетителей.: 72 % - женщины ( выставочный зал -79 %- музей -64 %)
·         Возраст : Преобладающая группа 41-55 лет- 41 %( выст.зал.-46 %, музей 36 %), старше 55 лет – 33%( в.зал- 38 %,музей 26 %)
·         Образование – высшее 57 % ( в.зал.-69%, музей 43 %)
·          Профессиональная группа. Основную массу посетителей – составляют пенсионеры – 50 %, служащие 27 % ( Выст.зал.69 % и 21 %- соответственно, музей - 33% и 26 %)
·         Региональная принадлежность. Основную массу посетителей составляют местные жители 77 % (выставочный зал-90 %, музей 57 %) Жители близлежащих регионов (Ногинска, Павловского Посада – 16 % ( в музее 29 %)
Москвичи- -4 %
·          Состав посетителей.75 % -групповые посетители (семья, друзья) – 25 % - одиночные посетители.
Кроме этого следует отметить
- следующее музей посещает мужчин больше, чем выставочный зал.
- музей активнее посещает возрастная группа 30-40 лет ,выставочный зал(индивидуально), почти не посещают лица до 16 лет( 0%, а музей -10 %)
- достаточно большую группу посетителей составляют лица со средним –специальным образованием – 23 %
-музей более активно посещают учащиеся и рабочие, предприниматели есть только среди посетителей выставочного зала.
- музей более активно посещают жители других регионов и Москвы – 30 % общего числа посетителей.
- большую часть всех посетителей составляет семейная аудитория.
При обработке выводов следует учитывать, что опрос проводился в летнее время, в период самой низкой посещаемости и в каникулярный период, поэтому среди посетителей не оказалось организованных групп школьников, которые составляют значительную часть посетителей в течение учебного года. Кроме того, в это время часть посетителей музея составляют дачники и приезжие ,которых не бывает в осеннее- зимний период.
Поэтому подобный опрос   для получения реальной картины нужно будет провести повторно в ноябре-декабре 2018 г..