Качество обслуживания 2017 г.

 КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
1.Как часто Вы посещаете выставочный зал
Первый раз Посещаю ,но  не часто Посещаю несколько раз в год
 
2. . Оцените работу выставочного зала в целом
Доволен
Частично доволен
Не доволен
Билетных касс
Гардероба
Экскурсоводов
Смотрителей
 
3. Насколько, с Вашей точки зрения, комфортны (удобны)?
Комфортны
Частично комфортны
Не комфортны
 Выставочные Залы  
Билетные кассы
Фойе
Территория возле выставочного зала
 
 
4. Оцените удобство расположения выставочного зала ,его транспортную и пешеходную доступность.
Доволен
Частично доволен
Не доволен
 
5. Удалось ли нашим сотрудникам создать комфортную обстановку для посещения  выставочного зала
Да, я удовлетворён(а) Удовлетворен(а) частично Не удовлетворен(а)
6. Удовлетворяет ли Вас цена билетов на выставки
Цена меня устраивает Следует увеличить цену Следует уменьшить цену