Выводы из опроса 2018 г.

Данное анкетирование проводилось в марте-апреле 2018 года.
Всего было опрошено 72 человека. Из них - 25 посетители музея и 47 посетители выставочного зала.
 
Интерес к работе музея и выставочного зала у населения достаточно высок: большинство посещает музей -   48%/выставочный зал - 60% регулярно, периодически посещают музей – 20%, выставочный зал – 25% опрошенных; 32% и 15% впервые посетили музей и выставочный зал соответственно.
Работа музея и выставочного зала оценивалась по следующим критериям:  
Работа билетных касс:   музей/выставочный зал - «доволен» - 92%/100%; «частично доволен» - 8%; «не доволен» ответа не было.
Работа гардероба:   музей/выставочный зал – «доволен» - 88%/98%; «частично доволен» - 8%/2%; «не доволен» ответа не было.
Работа экскурсоводов:    музей/выставочный зал – «доволен» - 88%/100%; «частично доволен» - 12%; «не доволен» ответа не было.
Работа смотрителей: музей/выставочный зал - «доволен» - 96%/100%; «частично доволен» - 4%; «не доволен» ответа не было.
Большинство опрошенных считает комфортными залы постоянной экспозиции: музей/выставочный зал – 92%/98%; «частично комфортны» - 8%/2%; «не комфортны» - ответа не было.
Большинство опрошенных считает комфортными билетные кассы: музей/выставочный зал – 96%/98%; фойе – 96%/100%; территорию возле музея/выставочного зала – 96%/89%. «Частично комфортно» - билетные кассы: музей/выставочный зал – 4%/2%; фойе – 4%; территорию возле музея/выставочного зала – 4%/9%. «Не комфортно» - по залам постоянной экспозиции, билетным кассам, фойе не было ни одного ответа. По «территории возле выставочного зала» - 2%.
Удобством расположения, транспортной и пешеходной доступностью музея/выставочного зала – «довольны» 92%/89%; «частично довольны» - 8%; 11%;   «не доволен» ответа не было.
На вопрос «удалось ли нашим сотрудникам создать комфортную обстановку для посещения музея/выставочного зала» ответили «Да» - 88%/100%; «Частично» - 12%. «Не удовлетворен» - ответа не было.
Большинство опрошенных ответили, что цена билетов на выставки в музей/выставочный зал их устраивает – 96%/93%;   4%/ 7% опрошенных считают, что следует увеличить цену.
В ходе проведенного исследования оценки качества обслуживания музея и выставочного зала, были рассмотрены аспекты, позволяющие оценить качество работы в целом. Большинство респондентов довольны качеством обслуживания музея/выставочного зала.
 Для поддержания высокого уровня обслуживания посетителей необходимо обратить внимание на пожелания клиентов, поддерживать профессионализм персонала.